Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: организационное (список заголовков)
23:25 

Внезапно

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Я хотела перенести игру на осень, но случилось внезапное, и осенью меня просто не будет в городе. Что вообще влечет за собой заморозку проекта на неопределенный долгий срок. Мне очень жаль, правда. У всех, кому обещала и кто ждал, прошу прощения.

До моего отъезда остался примерно месяц. За это время собрать полноценную вторую часть игры нереально, разумеется. Поэтому я просто предлагаю собраться тем, кто хочет и может, пообщаться за персонажей и просто пообщаться.

Есть желающие? Предлагайте даты.

@темы: это надо обсудить, организационное

02:02 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Игра однозначно переносится. Июнь? Август? У кого какие выходные заняты?
У меня скорей всего - 23-29 июля, Нуменор от Бочаровой. Что еще у кого точно выпадает? Давайте займем дату и больше двигать ее не будем. Предлагайте варианты.

@темы: организационное

21:03 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
И еще вопрос. Если возникнут принципиальные косяки с помещением/датой, есть не очень радостная, зато предполагающая хороший маневр вероятность. - перенести мероприятие на лето.
Плюсы: после 20 мая я свободен, аки ветер, в том числе и по воскресеньям, можно играть в том числе и на улице, если потребуется.
Минусы: долго ждать. Перенос игры - вообще не есть хорошо. У меня может случится всякое, вплоть до переезда в другой город.

Какие последуют возражения/предложения?

Я действительно на знаю, где еще можно взять помещение. Если кто знает - свистите.

@темы: организационное

05:11 

А общую рассылку умылов всем участникам тут как-то можно сделать?..
Народ, давайте не будем молчать в запись, а то я решу, что никому ничего не надо.
Проблем же куча.
- Нет помещения
- Ничего не понятно с датой.
- Лично мне непонятно, есть ли желающие играть. Попробую в ближайшее время накидать список персонажей и повесить рекламу, но все равно мне печально.

@темы: организационное

00:11 

Новой игры пост - начинаем обсуждение, давно пора. Будет подниматься и обновляться.

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
1. Дата. "В начале марта" у нас есть 4 марта и 11. 18, кажется, кто-то не может. Кому когда удобнее? Как там будет с библиотекой? Я тоже уточню свои возможности, ибо мне придется пропускать тренировку.
Библиотеки в марте нет. Позже - в конце марта, апреле и мае я критично не смогу пропускать тренировки. Совсем. Никак. Даже если очень надо. Потому что сразу несколько мероприятий подряд и не хочу подводить своих. Последние выходные февраля (25-26)? Другое помещение в мартовские даты, по возможности - в субботу?

2. Место. Нам обещают библиотеку. :) Эридэль, место и его организация - это к тебе.

3. Самое главное. Концепт.

Рамки игры - с Запечатления Рамоты и до появления Древних. Естественно, сроки придется делать сильно "дискретными", иначе просто не срастемся временем и пространством.
Все делится на три основные локации.
- Бенден Вейр. Занимается тем, чем занимается в каноне - внутренними разборками, застраиванием лордов, сменой власти. :)
- Холды. Центральная и основная локация - Руат. Центральная ситуация - Встреча/ярмарка, на которой и случается заговор и прочие интересности.
- Древние. У них пир по случаю победы над Нитями, осознание того факта, что заняться больше нечем, а потом на них падает почти в буквальном смысле Лесса.

Драконы - играющие игроки, правда, много их делать едва ли осмысленно. Вопрос, чьи драконы будут "воплощены" обсуждаем, но, думаю, Рамота там быть обязана) Остальные играют "за себя и за дракона", то есть считается, что дракон по факту есть, а общаемся мы с ним в воображении.

Отыгрыш нитей. Поступило предложение обозначать Падение специально выбранной музыкой. Есть еще варианты?

Отыгрыш перемещения в Промежутке - думаю, будет обозначаться лентой-хайратником-чем-то подобным, наиболее экномичный вариант, имхо.

Предложения, дополнения, вопросы?
запись создана: 22.01.2012 в 19:51

@темы: организационное

23:17 

Драконы как народ. Кратенький концептус.

Kyanite
Человек, которого никогда не было
Драконы являются разумными существами. Проще говоря — народом. Но драконы являются народом вечных детей, смотрящих на мир как на череду увлекательных событий и развлечений. Драконы слабо понимают абстрактные понятия "хорошо" и "плохо". "Хорошо" — это физические блага и то, что назвал таковым всадник. "Плохо" — это дискомфорт и то, что всадник считает плохим.

О всаднике.
Всадник для дракона — это часть его личности. Всадник оберегает и кормит, ласкает, играет с ним, в общем, служит первым из источников положительных эмоций. Вырастая, дракон сам берет всадника под опеку, поскольку человек хрупок и слаб, но по-прежнему смотрит на него как ребенок, довольно эгоистичный, но любящий.

О мире разумных существ.
Мир разумных существ в глазах дракона состоит из понятий "я", включающего в себя дракона и его всадника, "мы" — сообщества драконов, и "они" — чужаков. Понятий матери, отца, семьи, братьев-сестер и прочих родственников у драконов нет.
В доказательство сего могу привести фразу "Ты — моя мать" от Придиты, а также то, что все драконы одного вейра являются ближайшими кровными родственниками, но это никого не смущает.

О Промежутке.
Что касается Промежутка, то он для дракона — нечто сродни яйцу. Место, где есть покой и одиночество той поры, когда не рожденный еще дракон не испытывал нужды в человеке. Защищаясь, дракон инстинктивно уходит в Промежуток.
Пока у дракона есть всадник — полного покоя ему в Промежутке не получить из-за телепатической связи. Лишившийся всадника, части себя, дракон уходит туда, где ему спокойно и он не испытывает мучающей его сознание болезненной пустоты.
Вспоминаем, куда уходит напуганная Гралл, протодракончик.

О времени.
Время для детского сознания дракона — такая же непостоянная вещь, как пространство. Однако перемещение в нем требует "задать дополнительные координаты", то есть, оно вынуждает дракона сделать лишнее усилие. Разумеется, сам по себе дракон будет прыгать туда, куда проще, то есть, в текущий момент. Всадник или другой дракон обычно задают точку для прыжка, не трогая лишних координат. Однако если картинка места задана в подробностях, связанных с конкретным временем — разумеется, дракон перемещается туда, куда указано.

Ждем-с обсуждения.

@темы: организационное, это надо обсудить

01:09 

Сыгровка

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Итак, что мы имеем?
Дата - 3 декабря.
Сюжет - первые дни после появления Лессы в Вейре Бенден.
Кто будет на игре: мастер в роли неименного Всадника, Лесса, Ф'лар, возможно Ф'нор, кто еще? Всадники, ау?
Есть вообще смысл таким составом собитаться или как?

Да, Кианита не будет. По причине изменившихся жизненных обстоятельств.

И таки да, вопрос подходящего вейра стоит по-прежнему остро.
'
АПД. Народ? Ау. %)
По времени - я предлагаю часа в 4. Поскольку примерно с 2 до 3 мне надо поймать человека.
запись создана: 28.11.2011 в 02:32

@темы: организационное

13:29 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Да, кстати.
На сыгровку, а в перспективе - для участия в следующих играх цикла ищутся обитатели Вейра Бенден.
В частности - Р'гул, на момент сыгровки - Предводитель, а так же иные названные и неназванные.
Время сыгровки - первые дни после прибытия Ф'лара и Лессы в Вейр. Формат - полувперсонажные посиделки с чаем и плюшками.

Это информация для тех участников сообщества, кто хотел бы к нам присоединиться, но пока не знает, в какой роли. В принципе, на данное мероприятие можно пойти в разовой неименной роли, например. Просто чтобы посмотреть на нас красивых и умных и вписаться в компанию.

@темы: организационное, это надо обсудить

01:35 

Новая игра

Мастер проспался и вот он, обещанный пост.

Итак, какой, когда и где вы хотите видеть следующую игру цикла? В идеале нужен близкий по времени сюжет, который мы сможем отыграть с минимальной игротехникой и техническими возможностями :) Ну или с предложениями по собственно игротехнике.

Идея с расширением и базой/школой/чем там еще мне безусловно нравится, но при условии, что кто-нибудь возьмет на себе организацию помещения, т.к. я банально не знаю контактов и никогда не делала игр в таком формате.

Конференцию можно считать открытой :)

Да, мое предложение - либо не раньше декабря (ибо сил нет как-то совсем, да и из Москвы к нам не наездишься) :), либо - даже конца января-февраля, ибо зимние сессии, каникулы и т.д. не располагают к подобным развлечениям. Лично я на новогодние праздники физически отсутствую в городе.

@темы: это надо обсудить, организационное

22:13 

lock Доступ к записи ограничен

dugan-bird
Делаю жизнь других людей незабываемой.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:11 

Оргвопросы почти финальные

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Перед игрой будет собираться взнос на покупку продуктов. Рассчетный взнос равен 150 рублям.

Сбор на игру к 12:00, ближайшая станция метро - Академическая.
Валона, я очень хочу схему добиралова. И квенту :)

@темы: организационное

13:17 

И снова ищем

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Кто-нибудь из присутствующих и не выбравших еще роль желает сыграть Лайтола? Мы решили, что он нам нужен.
Только помните, что это ключевая роль и играть ее придется не однократно, скорее всего. Менять игроков на ключевые роли не хотелось бы.
Бывший Всадник, отзовись!

Напоминаю, игра в эту субботу, 12 ноября.

@темы: Часть 1: Поиск, организационное, это надо обсудить

21:57 

Отмастерское

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Народ, завтра я уезжаю и интернета у меня не будет. Даже с телефона, потому что беру с собой старый, у которого такой функции нет. Вернусь днем 8 ноября.
Очень надеюсь, что к этому сроку у меня в умыле будут лежать две несданные квенты ;-), а в сообществе появится пост с информацией о размерах продуктовзноса. :)
Если мозг будет завтра утром - напишу правила по менталке и боевке еще. Если мозга не будет - клянусь написать на бумаге, пока буду кататься и выложить, когда приеду.

Ну чего я еще хочу сказать, я в вас верю и все такое :)

@темы: организационное

15:54 

Два объявления.

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
1. Кто еще не сдал квенты, но хочет сдать - народ, давайте быстрее, игра наступит незаметно, как показывает опыт. Особенно меня печалит отсутствие Ф'лара.

2. Обитающие в Питере игроки, с вами хочет познакомиться Валона (леди Гемма, она же на дайри dugan-bird. Ибо она хозяйка квартиры, где мы будем играть и хочет знать, кто туда придет. Спишитесь, пожалуйста, и представьтесь хотя бы :)

@темы: организационное

22:23 

Оргпост

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Мастер незримо присутствует и таки решил написать умное. На повестке дня два вопроса:

1) Господа, где ваши заявки? Почему у меня в списке висит только Лесса, которая в непосредственном личном доступе практически постоянно? (Специально для Валоны - я тебе завтра книжку принесу как раз на предмет определения с персонажем :))

2) Боевка. Было бы очень красиво финальный поединок Ф'лара и Фэкса сделать театралочным. Имеется в виду не чистая театралка с точностью до удара, а то, что в определенных кругах зовется импровизационной постановкой - т.е. нескрлько заранее обговоренных опорных точек и импровизационные куски между ними. Можно даже музычку подобрать атмосферную :) Это можно шикарно придумать, ключевой момент, как-никак, но найдутся ли желающие такое делать?

@темы: Часть 1: Поиск, организационное, это надо обсудить

22:33 

Драконы Перна: поиск. Кастинг. АПД. Ура! Сетка ролей почти закрыта.

Осталось совсем немного. Жду оставшихся квент.
Если я все верно помню - Ф'лар, Гемма, Лайтол, К'нет, управляющий, предположительно - арфист.


На этой игре предполагаются в основном именные персонажи.

Всадники
Ф'лар (всадник бронзового Мнемента), командир Крыла - Акиноеру Кадзэ
Ф'нор (всадник коричнегого Канта) - Sheng Lang
М`лерн (всадник зеленой Сайаны из крыла Ф`лара) - Amadey Soff Asmund Amadey Asmund
К'нет (всадник бронзового Ранта из крыла Ф'лара) - Кейн.

Холдеры
Фэкс (самозванный лорд холда Руат) - Кианит (Kyanite)
леди Гемма, его жена - Валона dugan-bird
Рэйден - лорд-оберегающий (управляющий) холда Руат - Рысь Danielle~
Лесса - Аэлирэнн (Аэлирэнн)
Лайтол, бывший Всадник, ныне мастер цеха ткачей - Эридэль
(предположительно) слуги и жители холда

Игротехи (2-3 человека), "драконы", страж порога, хоз.нужды и т.д. - Крист (Кристалл хрусталя)
__________
роль занята
есть кандидаты

_________________
Анкета:

1. Никнейм
2. Контактный телефон (желательно мобильный), иные способы связи.
3. Дополнительная информация (все, что желаете сообщить дополнительно, например, город)
3. Желаемая роль
4. О персонаже - ваши мысли (характер, предпочтения, цели, характерные детали внешности - все то, что будете играть вы. Копипаста из канона не считается. :)
5. Ваши цели на игре. "Поприкалываться" целью не считается. :) Что вы, как игрок, хотите увидеть, что получить, какие завязки в идеале хотелось бы отыграть. Штатный мастерский телепат ушел в запой. :)
запись создана: 05.10.2011 в 22:45

@темы: организационное, Часть 1: Поиск

22:10 

Драконы Перна - Поиск. Вводная.

Первая игра в цикле.
Дата - 12 ноября 2011 года. Место проведения игры уточняется.
Сюжет - первая часть книги "Полет Дракона", встреча Ф'лара и Лессы.
Сюжет игры условно-свободный - необходим финал, после которого будет более или менее возможно описанное в каноне продолжение событий.
Главной целью игры предполагается вживание в персонажей и окружающую их реальность. Мы не будем разгадывать загадки и проходить квесты. Мы будем жить и пытаться понять, как жили они.

Анонс:
Судьбы мира зависят порой от такой малости... Иногда достаточно встречи двух человек в нужное время в нужном месте для того, чтобы спасти его или уничтожить.
Всадники не вернутся в свой вейр без новой Госпожи.
Лорд Фэкс видит перед собой лишь собственную власть, и ни перед чем не остановится ради наживы.
Лесса душу готова продать ради того, чтобы отомстить ему и вернуть холд, принадлежащий ее предкам.

А Алая Звезда с каждым утром все выше поднимается над горизонтом, суля годы бедствий и борьбы за существование на Перне цивилизации, но кому под силу прочесть предупреждение и что противопоставить стихии?

Поиск - не только и не столько новой Госпожи Вейра. Поиск - пути для всей человеческой расы на Перне, пути к спасению или смерти. Поиск - смысла жизни каждого из жителей.
А каким окажется твой путь?

@темы: организационное, Часть 1: Поиск

Драконы Перна

главная