Человек, которого никогда не было
Драконы являются разумными существами. Проще говоря — народом. Но драконы являются народом вечных детей, смотрящих на мир как на череду увлекательных событий и развлечений. Драконы слабо понимают абстрактные понятия "хорошо" и "плохо". "Хорошо" — это физические блага и то, что назвал таковым всадник. "Плохо" — это дискомфорт и то, что всадник считает плохим.
О всаднике.
Всадник для дракона — это часть его личности. Всадник оберегает и кормит, ласкает, играет с ним, в общем, служит первым из источников положительных эмоций. Вырастая, дракон сам берет всадника под опеку, поскольку человек хрупок и слаб, но по-прежнему смотрит на него как ребенок, довольно эгоистичный, но любящий.
О мире разумных существ.
Мир разумных существ в глазах дракона состоит из понятий "я", включающего в себя дракона и его всадника, "мы" — сообщества драконов, и "они" — чужаков. Понятий матери, отца, семьи, братьев-сестер и прочих родственников у драконов нет.
В доказательство сего могу привести фразу "Ты — моя мать" от Придиты, а также то, что все драконы одного вейра являются ближайшими кровными родственниками, но это никого не смущает.
О Промежутке.
Что касается Промежутка, то он для дракона — нечто сродни яйцу. Место, где есть покой и одиночество той поры, когда не рожденный еще дракон не испытывал нужды в человеке. Защищаясь, дракон инстинктивно уходит в Промежуток.
Пока у дракона есть всадник — полного покоя ему в Промежутке не получить из-за телепатической связи. Лишившийся всадника, части себя, дракон уходит туда, где ему спокойно и он не испытывает мучающей его сознание болезненной пустоты.
Вспоминаем, куда уходит напуганная Гралл, протодракончик.
О времени.
Время для детского сознания дракона — такая же непостоянная вещь, как пространство. Однако перемещение в нем требует "задать дополнительные координаты", то есть, оно вынуждает дракона сделать лишнее усилие. Разумеется, сам по себе дракон будет прыгать туда, куда проще, то есть, в текущий момент. Всадник или другой дракон обычно задают точку для прыжка, не трогая лишних координат. Однако если картинка места задана в подробностях, связанных с конкретным временем — разумеется, дракон перемещается туда, куда указано.
Ждем-с обсуждения.
О всаднике.
Всадник для дракона — это часть его личности. Всадник оберегает и кормит, ласкает, играет с ним, в общем, служит первым из источников положительных эмоций. Вырастая, дракон сам берет всадника под опеку, поскольку человек хрупок и слаб, но по-прежнему смотрит на него как ребенок, довольно эгоистичный, но любящий.
О мире разумных существ.
Мир разумных существ в глазах дракона состоит из понятий "я", включающего в себя дракона и его всадника, "мы" — сообщества драконов, и "они" — чужаков. Понятий матери, отца, семьи, братьев-сестер и прочих родственников у драконов нет.
В доказательство сего могу привести фразу "Ты — моя мать" от Придиты, а также то, что все драконы одного вейра являются ближайшими кровными родственниками, но это никого не смущает.
О Промежутке.
Что касается Промежутка, то он для дракона — нечто сродни яйцу. Место, где есть покой и одиночество той поры, когда не рожденный еще дракон не испытывал нужды в человеке. Защищаясь, дракон инстинктивно уходит в Промежуток.
Пока у дракона есть всадник — полного покоя ему в Промежутке не получить из-за телепатической связи. Лишившийся всадника, части себя, дракон уходит туда, где ему спокойно и он не испытывает мучающей его сознание болезненной пустоты.
Вспоминаем, куда уходит напуганная Гралл, протодракончик.
О времени.
Время для детского сознания дракона — такая же непостоянная вещь, как пространство. Однако перемещение в нем требует "задать дополнительные координаты", то есть, оно вынуждает дракона сделать лишнее усилие. Разумеется, сам по себе дракон будет прыгать туда, куда проще, то есть, в текущий момент. Всадник или другой дракон обычно задают точку для прыжка, не трогая лишних координат. Однако если картинка места задана в подробностях, связанных с конкретным временем — разумеется, дракон перемещается туда, куда указано.
Ждем-с обсуждения.
К игрокам: это вам на заметку к следующей игре в цикле
На сей раз драконы у нас - играющие игроки, так что допиливаем вот этот предложенный концепт, а в процессе - ищем себе пару.
Соберусь с силами и мыслями - положу концепт собственно игры, он уже почти придуман.
Как только появится концепт готова помогать его разрабатывать, если ты захочешь принять мою помощь.
Узнала насчет помещения в библиотеке - нас пустят забесплатно, при условии быть паиньками, там только что закончен ремонт - все круто, еще красивее и антуражней чем на моих фотках и даже появился камин!
Концепт постараюсь набросать сегодня вечером после работы, выложу сюда же, наверное. А можно на эту библиотеку приехать и посмотреть заранее? В смысле, прикинуть количество помещений, как их распределять по локациям, какой антураж нужен и все такое?
Приехать, оговорить ньюансы, познакомиться с Мелиан.
Обычно, если игра в воскресенье, мы приезжаем в субботу вечером, заранее развешиваем, расставляем антураж, чтобы в воскресенье на это не тратить время, а то ехать далеко, все как водится опаздывают, редко когда удастся начать раньше 14 часов, а к 20 уже очень хочется домой, до города то добираться час... А еще перед этим надо после себя все убрать...
Но обычно в субботу библиотека тупо работает, тебе нужны на кабинетке толпы праздношатающихся и любопытствующих читателей? Или ты хочешь начать кабинетку после 19 вечера?
Это ж не от меня зависит и даже не от руководителя клуба, который нас туда пускает.
Ну понимаешь, я вот в воскресенье тупо занята